Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 июля 2015 г.

Суд рассмотрит дело о банкротстве страховщика 272 российских туроператоров

Арбитражный суд Москвы назначил на 10 сентября рассмотрение ходатайства временного управляющего СК «Лойд-Сити», которая предоставила финансовое обеспечение 272 российским туроператорам, о признании компании банкротом, говорится в определении суда.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


VADEMECUM (Иди со мной), 7 сентября 2016 г.

Более 20% россиян не пользовались полисом ОМС
614 просмотров

Полисом ОМС никогда не пользовались 22% россиян, при этом у 4% жителей страны его вовсе нет. Такие данные представил в среду, 7 сентября, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Данные были получены в результате телефонного опроса 1,2 тысячи респондентов, проживающих в восьми федеральных округах страны. Погрешность исследования составляет 2,8 %.

«Мы интересовались: «Приходилось ли вам лично когда-либо пользоваться полисом ОМС для получения медицинской помощи?» И 77% сообщили, что приходилось. Еще 18% заявили, что не пользовались, еще 4% заявили, что его нет, и 1% затруднились с ответом», – сообщил руководитель управления социально-политических исследований ВЦИОМ Кирилл Родин.

На вопрос, сталкивались ли респонденты с врачебными ошибками, только 5% опрошенных ответили, что сталкивались и обращались в таких случаях в страховую компанию, а 30% – сталкивались, но к страховщикам не обращались.

При этом в достаточной степени знакомы со своими законными правами в системе ОМС лишь 14% опрошенных. «Я подозреваю, что на самом деле этих людей в разы меньше», – прокомментировал Vademecum эти данные Кирилл Родин. Заместитель руководителя Финансово-экономического департамента Минздрава Петр Кузенко пояснил, что министерство в последние годы работало над совершенствованием законов, конкретизирующих деятельность страховых компаний.

«Внедрение института страховых представителей позволит сразу закрыть несколько вопросов: первый – информированность граждан, – заявил Кузенко. – Ведь чаще всего граждане куда приходят? В поликлинику по месту жительства. Но, к сожалению, не всегда поликлиника владеет той информацией, которая нужна гражданину».

Страховые представители, по данным Минздрава, нужны как раз для того, чтобы направить пациента в соответствующее учреждение, имеющее необходимое для диагностики или лечения медицинское оборудование.

«Вторая роль страховых представителей – защита пациента. Пациент может обратиться с любой жалобой на любые действия или бездействие медицинских работников при оказании ему медицинской помощи. И страховой представитель – это первая и основная инстанция, которая должна в досудебном порядке разрешать эти проблемы», – добавил Петр Кузенко.

Согласно данным опроса ВЦИОМ, 47% россиян признали первоочередной проблемой системы здравоохранения недостаточный уровень профессиональной подготовки врачей. 39% респондентов пожаловались на недостаточную оснащенность учреждений медицинским оборудованием, а 30% считают, что выделяемого финансирования недостаточно для нормальной работы системы здравоохранения. Еще 28% выступили за повышение качества медицинских услуг, 23% респондентов остались недовольны обеспечением лекарствами, 15% – недоступностью медицинской помощи для населения.

Только 7% пожаловались на несовершенство законодательства, при этом 5% – на неэффективную работу страховых компаний в ОМС.

В августе 2016 года Минздрав РФ обновил Правила обязательного медицинского страхования. Поправки, вступившие в силу 30 июля 2016 года, касаются порядка получения страхового полиса и информационного сопровождения пациентов.

Тимофей ДОБРОВОЛЬСКИЙ, Ольга ЧЕСНОКОВА


  Вся пресса за 7 сентября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

22 июля 2025 г.

ВК Пресс, Краснодар, 22 июля 2025 г.
Юридическая помощь фермерам! Как правильно собрать документы, что говорить страховщикам?

zakon.kz, 22 июля 2025 г.
Что важно знать и как правильно действовать казахстанцам при спорной ситуации с КАСКО

РИА Новости, 22 июля 2025 г.
Россия и Судан будут сотрудничать в сфере обязательного медстрахования

Телеканал Звезда, 22 июля 2025 г.
Автоэксперт предостерег от езды на машине без страховки

Банковское обозрение, 22 июля 2025 г.
НКР прогнозирует рост прибыли страхового рынка до 600 млрд рублей

51.мвд.рф, Мурманск, 22 июля 2025 г.
Оперативниками УМВД России по Мурманской области выявлен факт противоправного деяния

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2025 г.
Пока бот не грянет

Дейта, Владивосток, 22 июля 2025 г.
ОСАГО против стихии: автостраховку хотят расширить до природных катаклизмов

Экономическая газета, Минск, 22 июля 2025 г.
Белорусские страховщики рассказали о каналах своих продаж

Новый Калининград.Ru, 22 июля 2025 г.
Калининградскому минсельхозу поручили выстроить диалог фермеров и страховщиков

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 22 июля 2025 г.
Чечня вышла из «красной» зоны мошенничества в автостраховании

Frank Media, 22 июля 2025 г.
«Совкомбанк страхование» увеличила уставной капитал до 3,5 млрд рублей

Inbusiness.kz, 22 июля 2025 г.
Сдают, но не страхуют: почему в Казахстане почти никто не защищает жилье под аренду

Финмаркет, 22 июля 2025 г.
Совокупные дивидендные выплаты страховщиков РФ в 2024 г. увеличились на 52% – до рекордных 176 млрд руб.

МК в Мурманске, 22 июля 2025 г.
Мурманский экс-полицейский предстанет перед судом за мошенничество со страховкой

Газета.Ru, 22 июля 2025 г.
Водителям рассказали, поможет ли ОСАГО при ущербе от ливня

BFM.Ru, 22 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные из-за ливней машины


  Остальные материалы за 22 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт